СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИКИ "МЯГКОЙ СИЛЫ"

В статье рассматриваются средства массовой информации как средство продвижения политики «мягкой силы» государств, их роль и эффективность в контексте повышения имиджа государства. Процесс информационно-психологического воздействия для формирования общественного мнения с помощью СМИ и контроль информационного ресурса рассматривается как неотъемлемая часть политики «мягкой силы». Автор отмечает, что сегодня СМИ являются «мягким» инструментом публичной дипломатии, но одновременно способны осуществлять «полумягкие» способы воздействия в контексте информационных войн.

The article considers the mass media as a tool to promote «softpower» policy, the role and effectiveness of the media in the context of improving the image of the state. The process of information-psychological influence for the formation of public opinion through the media and control of information resource is considered as an integral part of the policy of «soft power». The author notes that the media is a «soft» tool of public diplomacy today, but at the same time is able to carry out «semi-soft» ways of influence in the context of information wars.

Авторы
Таказов В.Д. 1 , Загоскина К.С.2
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
148-151
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Северо-Осетинский государственный университет
Ключевые слова
"soft power"; mass media; foreign policy; information policy; "мягкая сила"; сми; внешняя политика; информационная политика
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96456/
Поделиться

Другие записи

Проскурнова Е.Л.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 132-140