ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ YOUTUBE-ЖУРНАЛИСТОВ С АУДИТОРИЕЙ

В настоящей статье отражены результаты исследования процесса массовой коммуникации в Интернете и её преимуществ для СМИ или отдельных журналистов по сравнению с традиционными медиа. Представлены обоснование выбора журналистами социального медиа YouTube в качестве площадки для своей деятельности, а также актуальный на начало 2022 г. анализ (с конкретными примерами) некоторых способов взаимодействия автора канала со своей аудиторией.

FEATURES OF MASS COMMUNICATION ON THE INTERNET: WAYS OF INTERACTION OF YOUTUBE JOURNALISTS WITH THE AUDIENCE

This article reflects the results of research of the process of mass communication on the Internet and its advantages for the media or individual journalists in comparison with traditional media. The reason of choice of the social media YouTube by journalists as a platform for their activities is presented, as well as analysis (with specific examples) of some ways of interaction of channel author with his audience, which is relevant at the beginning of 2022.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
231-241
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
YouTube; communicative space; information environment; journalist; audience; views broadcast; instant reaction; feedback; trust; effective communication; коммуникативное пространство; информационная среда; журналист; аудитория; "спецоперация"; трансляция взглядов; мгновенная реакция; обратная связь; доверие; эффективная коммуникация; "special operation"
Цитировать
Поделиться

Другие записи