БРЕНДИНГ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ

В статье рассматриваются особенности брендинга подмосковных городов как механизма креативной индустрии. Автор утверждает, что брендирование городского пространства в формате креативных индустрий направлено на решение бизнес-задач с учётом социальных запросов и эмоционального отклика аудитории.

BRANDING OF URBAN SPACE IN THE CONTEXT OF THE DEVELOPMENT OF CREATIVE INDUSTRIES

The article discusses the peculiarities of branding of Moscow region cities as a mechanism of the creative industry. The author claims that the branding of urban space in the format of creative industries is aimed at solving business problems taking into account social demands and the emotional response of the audience.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
92-97
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
branding; creative industries; urban space; moscow region; брендинг; креативные индустрии; городское пространство; Подмосковье
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96442/
Поделиться

Другие записи