ОПЫТ ОЦЕНКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА АФРИКИ В СМИ

В статье рассматриваются особенности формирования имиджа Африки в представлении аудитории на других континентах через СМИ. Автор утверждает, что исследования репрезентации Африки в средствах массовой информации сильно зависят от новостного фреймворка и дискурсов глобализации и культурного империализма, а исследования медийной репрезентации Африки должны выходить за рамки новостного вещания и фокусироваться на влиянии медийного имиджа Африки на политику, культуру, политику и общество.

EXPERIENCE IN ASSESSING THE CONSTRUCTION OF THE IMAGE OF AFRICA IN THE MEDIA

The article discusses the features of the formation of the image of Africa in the presentation of the audience on other continents through the media. The author argues that studies of the representation of Africa in the media strongly depend on the news framework and discourses of globalization and cultural imperialism, and studies of the media representation of Africa should go beyond news broadcasting and focus on the impact of the media image of Africa on politics, culture, politics and society.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
74-80
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
image; africa; media; mass media; имидж; африка; медиа; сми
Цитировать
Поделиться

Другие записи