СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ МЕТАФОРИЧНОСТИ В КОНВЕРГЕНТНЫХ НЬЮМЕДИА РОССИИ И КИТАЯ НА ПРИМЕРЕ СМИ В КИТАЕ И В РОССИИ

В статье анализируется использование метафор в китайских и российских новостных СМИ. Метафоры всегда были одним из важнейших средств коммуникации. Используя их, можно более эффективно воздействовать на сознание получателя сообщения, так как они апеллируют к уже заложенным в его сознании культурным образцам, что упрощает обработку полученного сообщения. Конечно, современные СМИ используют метафоры в своих текстах, чтобы лучше ориентироваться на читателей и затронуть их эмоции. Поэтому важно рассмотреть особенности использования метафор в новостных СМИ в таких важных на сегодняшний день странах, как Китай и Россия - и сравнить особенности использования этого лингвистического инструмента.

This article analyses the use of metaphors in the Chinese and Russian news media. Metaphors have always been one of the most important means of communication. By using them, it is possible to influence the consciousness of the receiver more effectively, as they appeal to cultural patterns already embedded in his or her mind, which simplifies the processing of the received message. Of course, modern media use metaphors in texts in order to better target readers and touch their emotions. It is therefore important to consider the specifics of the use of metaphors in the news media in important countries today, such as China and Russia and to compare the particularities of the use of this linguistic tool.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
51-59
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
metaphors; characteristics of metaphors; media; chinese media; метафоры; характеристики метафор; сми; китайские СМИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи