О ПРЕДПОСЫЛКАХ ПЕРЕХОДА МУЗЫКИ КАК УНИКАЛЬНОГО ЯЗЫКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СТАТУС КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ

В статье рассматриваются специфические условия развития современной музыки как предмета музыкальной индустрии в ракурсе теории креативного бизнеса. Автор утверждает, что музыка как язык медиакоммуникации получила возможность массового доступа к аудитории именно благодаря новым информационным технологиям, которые обеспечивают тиражирование музыкальных произведений, их глобальное распространение и получение прибыли от этой деятельности.

ON THE PREREQUISITES FOR THE TRANSITION OF MUSIC AS A UNIQUE LANGUAGE OF MASS COMMUNICATION TO THE STATUS OF CREATIVE INDUSTRIES

The article examines the specific conditions of the development of modern music as a subject of the music industry from the perspective of the theory of creative business. The author claims that music as a language of media communication has gained mass access to the audience precisely thanks to new information technologies that ensure the replication of musical works, their global distribution and profit from this activity.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
284-290
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
music; creativity; industry; mass communication; музыка; креативность; индустрия; массовая коммуникация
Цитировать
Поделиться

Другие записи