МЕДИАЯЗЫК АРАБОЯЗЫЧНЫХ СПУТНИКОВЫХ КАНАЛОВ В РАМКАХ ВЕЩАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ТУРЕЦКОГО КАНАЛА TRT НА FACEBOOK*)

В данной статье отражены результаты исследования специфики медиаязыка социальных сетей арабоязычных спутниковых каналов, которые (соцсети) репрезентируют каналы в информационном пространстве Интернета, при этом являются эффективным средством SMM-продвижения.

MEDIA LANGUAGE OF ARABIC-SPEAKING SATELLITE CHANNELS AS PART OF BROADCASTING ON SOCIAL NETWORKS (ON THE EXAMPLE OF THE TURKISH CHANNEL TRT ON FACEBOOK)

This article examines the media language of Arabiclanguage satellite social networks. Social networks represent channels in the information space of the Internet, while being an effective means of SMM promotion.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
153-162
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media language of mass media; social media; internet audience; verbal and non-verbal means; Arabic satellite channels; медиаязык СМИ; социальные сети; интернет-аудитория; вербальные и невербальные средства; арабоязычные спутниковые каналы
Цитировать
Поделиться

Другие записи