СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

В статье рассматривается развитие понятия социально-психологической готовности к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выросших в школах-интернатах. Описываются социально-психологические характеристики контингента школ-интернатов, обосновывается важность подготовки выпускников таких школ к самостоятельной жизни как средство их последующей социализации и адаптации в обществе.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
128-139
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социализация; готовность к самостоятельной жизни; жизненное самоопределение; социальное самоопределение; дети-сироты; интернат
Цитировать
Поделиться

Другие записи