Актуальность исследования обусловлена изменениями в системе образования. На сегодняшний день в ней все больше применяются информационные технологии, что во многом меняет подход к духовно-нравственному воспитанию личности. Само применение информационных технологий в образовании имеет как негативные, так и позитивные черты и тенденции развития. В частности, информационные технологии в образовании снижают значимость культурно-гуманитарной направленности образования, его потенциал в сфере духовно-нравственного воспитания человека на этапе начального общего образования. В связи с этим данная статья направлена на выявление эффективных педагогических действий, направленных на духовно-нравственное воспитание младших школьников в условиях цифровизации образования. Ведущим методологическим подходом в статье является культурологический подход. Понимание различных ценностных ориентаций и анализ педагогического опыта позволяет выявить условия, способствующие духовнонравственному становлению младших школьников в нынешней образовательной среде. В статье предложены условия, способствующие повышению эффективности процесса воспитания учащихся начальных классов. Материалы, представленные в статье, могут способствовать дальнейшему развитию проблемы, разработке конкретных методов и методик, применимых на учениках начальной школы в целях укрепления их духовнонравственного стержня.