Использование систем интенсивного, личностноориентированного обучения в кратчайшие сроки позволяют обеспечить качественное усвоение обучающимися умений и навыков по ряду учебных дисциплин и открывают перспективы широкого использования интерактивных методов обучения, игровых методик взаимодействия субъектов образовательного процесса в системе развития личности и ее непрерывного образования, в частности при повышении квалификации руководителей и специалистов педагогического профиля. Установка на повышение качества образования и безопасности образовательного пространства на всех его ступенях ориентирует педагогов не только на совершенствование технических средств обучения, обеспечивающих высокую информативность учебного процесса, но и направлены на концентрирование учебного материала, оптимизацию и совершенствование его форм предъявления, что само по себе решает многие проблемы обучения и формирования личности подрастающего поколения, переподготовки кадров на основе гуманизации современного образования.