ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Настоящая статья раскрывает понятие «цифровая трансформация современной образовательной системы», определяет возникающие в данном процессе трудности, оценивает перспективы указанной тенденции. Результатом исследования, представленного в статье, является обобщение опыта по проблеме цифровизации образования, выявления его плюсов и минусов, достоинств и недостатков. В работе рассмотрены две группы проблем, сопровождающих процесс внедрения цифровых технологий в практику преподавания учебных дисциплин, касающиеся непосредственно субъектов образовательных отношений (разрушение живого диалога между преподавателем и обучающимся, утрата воспитательной функции образования, трансформация личности под воздействием компьютеризации) и технической стороны вопроса (необходимость обеспечения образовательных учреждений современной материально-технической базой для организации качественно функционирующей цифровой образовательной среды).

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
210-218
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровизация; образовательный процесс; цифровая трансформация образования; цифровая культура
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/96360/
Поделиться

Другие записи