Методика семиотического анализа этнокультурного бренда (на материале наименований популярных японских брендов)

В статье предпринимается попытка разработки авторской методики семиотического анализа этнокультурного бренда для выявления и систематизации вербальных, невербальных и визуальных средств, используемых при его формировании, способствующих его продвижению и популяризации в коммуникативно-дискурсивном пространстве. Особое внимание уделяется социолингвистическим параметрам, необходимым для установления специфики этнокультурного компонента, используемого в корпусе текстов маркетинговой направленности. Иллюстративным материалом исследования выступают популярные японские бренды, являющиеся значимыми для представителей различных лингвокультур.

This article presents the author’s semiotic analysis methods of ethnocultural brands to identify and systematize verbal, non-verbal and visual components used in their formation, contributing to its promotion and popularization in communicative and discursive types of space. The focus is on the dimensions of sociolinguistics important to establish the specific nature of brands’ ethnocultural component. The research material contains popular Japanese brands significant for various linguistic cultures.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный лингвистический университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
55-60
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Московский государственный лингвистический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ethnocultural brand; dimensions of sociolinguistics; glocalization; japan; gender; linguistic landscape; semiotics; semiotic analysis; этнокультурный бренд; социолингвистические параметры; глокализация; япония; гендер; лингвистический ландшафт; семиотика; семиотический анализ
Цитировать
Поделиться

Другие записи