МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВ УЧЕБНИКА РКИ (ПРЕДВУЗОВСКИЙ ЭТАП)

Успешность и комфортность обучения любому иностранному языку и РКИ, в частности, в значительной мере зависят от выбора учебника, его соответствия социокультурным, психолого-возрастным и другим особенностям контингента учащихся, их целям и условиям овладения новым языком. Тестовый корпус учебника РКИ играет ведущую роль в развитии коммуникативно-речевой и лингвострановедческой компетентности учащихся.

MULTI-ASPECT AND UNITY OF EXTRALINGUISTIC CONTENT TEXTS OF THE RFL TEXTBOOK (PRE-UNIVERSITY STAGE)

The success and comfort of learning any foreign language and RFL, in particular, largely depend on the choice of a textbook, its compliance with socio-cultural, psychological, age and other characteristics of the contingent of students, their goals and conditions of mastering a new language. The test corpus of the RFL textbook plays a leading role in the development of communicative, speech and linguistic competence of students.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
532-537
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language (RFL); textbook; text; interconnected learning; applicants; русский язык как иностранный; учебник; текст; взаимосвязанное обучение; абитуриенты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Пыхтина Н.А.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 390-395
Оразов М.Р., Радзинский В.Е., Михалева Л.М., Хамошина М.Б., Шустова В.Б., Долгов Е.Д.
Российский вестник акушера-гинеколога. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера. Том 22. 2022. С. 37-38