О НЕКОТОРЫХ МОРФОЛОГО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

В статье рассматриваются морфолого-синтаксические проблемы, связанные с употреблением слов «это», «поэтому», а также слова «есть» в конструкции принадлежности «у кого есть что». Доказывается необходимость прояснения переменчивого грамматического статуса этих слов в различных контекстах.

ABOUT SOME MORPHOLOGICAL AND SYNTAXIC PROBLEMS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AT THE INITIAL STAGE

The article examines the morphological and syntactic problems associated with the use of the words "это", "поэтому", as well as the word "есть" in the construction of belonging "who has what". The necessity of clarifying the changeable grammatical status of these words in various contexts is proved.

Авторы
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
233-237
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
morphology; syntax; inonicity; hybridity; mentality; морфология; синтаксис; иноничность; гибридность; ментальность
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Жаркова Е.Х., Адонина Л.В., Фисенко О.С.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 164-168
Кулик А.Д.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. С. 261-263