ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ

В данной статье рассматриваются некоторые особенности применения лингвоконцептоцентрического подхода в рамках методики преподавания РКИ с учетом специальности студентов. Цель заключается в обосновании актуальности и эффективности использования данного подхода в иностранной аудитории.

LINGUO-CONCEPTOCENTRIC APPROACHIN PROFESSIONALLY-ORIENTED TEACHING OF RFL

This article discusses some features of the application of the linguo-conceptocentric approach within the framework of the methodology of teaching Russian as a foreign language, considering the specialty of students. The goal is to substantiate the relevance and effectiveness of using this approach in a foreign audience.

Издательство
Тюменский индустриальный университет
Язык
Русский
Страницы
204-208
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; rfl; linguoconceptology; linguoculturology; language picture of the world; русский язык как иностранный; рки; лингвоконцептология; лингвокультурология; языковая картина мира
Цитировать
Поделиться

Другие записи

СЛИЗОВСКИЙ Д.Е., ЧУГУНОВА Анастасия, ТИМЕРШОВА Алина
Вопросы политологии. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". Том 12. 2022. С. 2206-2217
Шустер В.Л., Тюкавкина О.В., Шелепов В.В., Капитонова И.Л.
Вестник Московского университета. Серия 4: Геология. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. 2022. С. 77-83