Интернет-дидактика в обучении русскому языку как иностранному

В современном мире, где границы понемногу «стираются», образованный человек должен владеть хотя бы одним разговорным иностранным языком. В течение долгого времени овладение чтением и усвоение профессионально-направленной лексики было целью обучения иностранным языкам в вузах, что привело к пассивной способности только понимать тексты, а не продуцировать собственные высказывания. Перед преподавателями иностранного языка, которые работают со студентами технических специальностей, встала задача в короткие сроки научить, прежде всего, функциональному английскому для осуществления эффективной межличностной и деловой коммуникации в иноязычной среде и постепенно формировать у студентов умение применять иностранный язык для практической работы по специальности, повышения своего профессионального уровня, достижения карьерных целей.

In the modern world, where borders are gradually “erased”, an educated person should know at least a spoken foreign language. For a long time, mastering various types of reading and mastering professionally directed vocabulary was the goal of teaching foreign languages at universities, which led to a passive ability only to understand texts, and not to produce their own statements. Teachers of a foreign language who work with students of technical specialties faced the task in a short time to teach, first of all, functional English for effective interpersonal and business communication in a foreign language environment and gradually form students’ ability to use a foreign language for practical work in the specialty, improving their professional level, achieving career goals.

Авторы
Кулик А.Д. 1 , Текучева И.В.2 , Москалёва М.М.3 , Петрова Л.Ю.4
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы истории"
Номер выпуска
8-2
Язык
Русский
Страницы
260-264
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный областной университет
  • 3 Военно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия РФ»
  • 4 РЭУ им. Г. В. Плеханова
Ключевые слова
international system; teaching; foreign language; sanctions; международная система; преподавание; иностранный язык; санкции
Цитировать
Поделиться

Другие записи