ФРАНЦИЯ: КИНО КАК ЭЛЕМЕНТ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены проблемы рыночного позиционирования аудиовизуального продукта Франции, созданного с целью привлечения туристического потока в вышеуказанную европейскую страну. Анализу подверглись ряд документальных фильмов, кинофильмов и сериалов, живописующих позитивные стороны отдыха во Франции. Продемонстрировано, как именно работает рекламное правило привлечения внимания кинозрителя, включающее внимание, пробуждающее интерес, а затем и желание посетить указанную европейскую страну.

Издательство
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Язык
Русский
Страницы
70-71
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
французский кинематограф; культура; маркетинг; туризм; язык кино
Цитировать
Поделиться

Другие записи