В статье раскрывается проблема мотивации студентов в условиях дистанционного обучения иностранным языкам: рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного обучения, затрагивается вопрос учебной мотивации в условиях дистанционного обучения; описываются причины снижения мотивации студентов; дается характеристика «интерактивному обучению» и интерактивным сервисам и раскрываются дидактические задачи, которые могут быть решены при использовании интерактивных сервисов на занятиях по иностранным языкам в ВУЗе.Практическая часть исследования состоит в анализе результатов опроса, проведенного среди студентов, изучающих иностранный язык и преподавателей иностранных языков. Цель опроса - выяснить влияет ли использование интерактивных сервисов и приложений на дистанционных занятиях по иностранному языку в ВУЗе на мотивацию студентов.
The article reveals the issue of the students' motivation during distance learning of foreign languages: the advantages and disadvantages of distance learning are considered, the issue of educational motivation during distance learning is touched upon, the reasons for the decrease in students' motivation are described, the characteristics of “interactive learning” and interactive services are given and the didactic tasks that can be solved by using interactive services in foreign language classes are revealed.The practical part of the research is an analysis of the results of a survey conducted among students studying a foreign language and teachers of foreign languages. The purpose of the survey is to find out whether the use of interactive services and apps in foreign language classes during distance learning affects the motivation of the students.