Новые стратегии менеджмента в социокультурных учреждениях

Данная научная статья рассматривает эволюцию стратегий менеджмента социокультурных заведений. Под социокультурными заведениями понимаются музеи и галереи. В ходе исследования выявляются ключевые проблемы креативной индустрии, а также определяется спектр возможных решений. Авторами данной работы анализируется роль современных методик взаимодействия с публикой и способов привлечения новых целевых аудиторий в музеи и галереи.

In the framework of this scientific paper the evolution of socio-cultural institutions management strategies is considering. Under the socio-cultural institutions are assumed museums and galleries. During the study are revealed key challenges for creative industry and the range of possible solutions is determined. The authors of current scientific paper analyze the place of modern methods of interaction with public and ways to attract new target audiences to museums and galleries.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
9-14
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Санкт-Петербургский государственный университет
Ключевые слова
socio-cultural institutions; museum; gallery; management; participatory museum; Night of Museums; creative industry; социокультурные заведения; музей; галерея; менеджмент; партиципаторный музей; ночь музеев; креативная индустрия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ЕРШОВА И.Ю., КРАСНОПОЛЬСКАЯ К.В., ОРАЗОВ М.Р., ФЕДОРОВ А.А., ШОСТЕНКО Л.В.
Акушерство и гинекология. ООО «Бионика Медиа». 2022. С. 114-120