ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РФ

В последние году гостиничная индустрия является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Количество гостиничных предприятий постоянно увеличивается, при этом растет число гостиниц, входящих в гостиничные сети. Применение франчайзинга для развития отечественных гостиничных сетей является актуальным. Франчайзинговые модели, используемые гостиничными сетями, существенно отличаются в зависимости от ценового сегмента, в котором они функционируют. В статье рассмотрены ключевые аспекты существующих франчайзинговых моделей, определены ключевые ограничения, препятствующие привлечению в сети представителей малого и среднего гостиничного бизнеса. Выявлены ниши, неохваченные гостиничными сетями, в частности в сегменте загородных средств размещения.

Авторы
Издательство
Северо-Кавказский социальный институт
Язык
Русский
Страницы
311-315
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гостиничный бизнес; гостиничные сети; франчайзинг; франчайзинговая модель; малое и среднее предпринимательство
Цитировать
Поделиться

Другие записи