АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПЛАТФОРМ WEVERSE,LYSN,BUBBLE

В статье рассматриваются уникальные способы увеличения аудитории с помощью южнокорейских мультимедийных платформ Weverse, Lysn, Bubble. Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью стремительно развивающегося медиарынка Республики Корея. Представляет собой интерес последовательное изучение явления «корейская волна», стремительный рост популярности южнокорейских медиа по всему миру. Цель автора показать особенности альтернативных способов взаимодействия с аудиторией на примере крупных южнокорейских компаний.

The article discusses unique ways to increase the audience with the help of South Korean multimedia platforms Weverse, Lysn, Bubble. The relevance of the topic is due to insufficient knowledge of the rapidly developing media market of the Republic of Korea. It is interesting to consistently study the phenomenon of the “Korean wave”, the rapid growth in the popularity of South Korean media around the world. The author's goal is to show the features of alternative ways of interacting with the audience on the example of large South Korean companies.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
402-407
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ways to interact with the audience; South Korean media; effective promotion tools; способы взаимодействия с аудиторией; южнокорейские медиа; эффективные инструменты продвижения
Цитировать
Поделиться

Другие записи