ФРАНЦУЗСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ НОВОЙ ВОЛНЫ В ЗЕРКАЛЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КРИТИКИ

Французский кинематограф всегда вызывал интерес у русского зрителя. Отечественные критики нередко писали рецензии на самые значимые киноленты Франции. Самым ярким, новаторским и уникальным периодом, по мнению отечественных критиков, считается «новая волна» 1950-1960-х годов. Статья посвящена рецензиям на ключевые работы режиссёров французской «новой волны». Цель статьи определить в чём уникальность данного периода в истории французского, а также в целом европейского кино.

French cinema has always aroused the interest of the Russian audience. Domestic critics often wrote reviews of the most significant films in France. The most striking, innovative and unique period, according to domestic critics, is the «new wave» of the 1950-1960s. The article is devoted to reviews of the key works of the directors of the French «new wave». The purpose of the article is to determine what is the uniqueness of this period in the history of French, as well as European cinema in general.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
341-345
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
french cinematography; domestic criticism; французский кинематограф; "новая волна"; отечественная критика; "new wave"
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Hantin Siuy, Spulber Diana
Актуальные проблемы медиапространства: от теоретических аспектов до практической реализации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 352-362