Технологии интеллектуализации общества для Евразии

В статье предложено обоснование проекта по разработке и апробации технологий по формированию комплексной системы интеллектуализации для обеспечения быстрого прироста уровня компетенций населения и его соответствия задачам устойчивого развития в XXI веке. Фокус исследования направлен на выявление, изучение и оценку эффективности реализуемых силами университетов технологий интеллектуализации. Востребованность и научная новизна проблематики, положенной в основу данной работы, обусловлены ростом потребностей в быстрой интеллектуализации общества в контексте развертывания интеграционных проектов и проектов развития и обеспечения безопасности в Евразии.

To ensure a rapid increase in the level of competences of the population and its compliance with the tasks of sustainable development in the 21st century, the article proposes foundations for the project aiming at the development and testing of technologies for the formation of an integrated intellectualization system. The focus of this research is aimed at identifying, analyzing, and evaluating the effectiveness of intellectualization technologies implemented by universities. The relevance and scientific novelty of the issues underlying this work are due to the growing need for the rapid intellectualization of society in the context of the deployment of integration projects and projects of development as well as security insurance in Eurasia.

Авторы
Белов В.И. 1 , Белова О.В. 2 , Лапина С.В.3
Издательство
Международный центр научной и технической информации
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
53-63
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Международный центр научной и технической информации
  • 3 Институт управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики
Ключевые слова
society intellectualization technology; digitalization; digital literacy; Union State of Russia and Belarus; university; competence; lifelong learning; competitive advantage; sustainable development; human potential; society intellectualization model; технология интеллектуализации общества; цифровизация; цифровая грамотность; союзное государство России и Беларуси; университет; компетенция; образование на протяжении всей жизни; конкурентное преимущество; устойчивое развитие; человеческий потенциал; модель интеллектуализации общества
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Батыров В.А., Астарханова Т.С., Байрамбеков Ш.Б.
Теоретические и прикладные проблемы агропромышленного комплекса. Общество с ограниченной ответственностью ТУМА ГРУПП. 2022. С. 12-17