ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

Рассматриваются результаты исследования связей особенностей отношения студентов разных направлений обучения к цифровым образовательным технологиям (ЦОТ) с академической мотивацией, личностными чертами и успеваемостью. Выявлены изменения отношения к ЦОТ после начала пандемии COVID-19.

The results of a study on the relationship between the attitudes toward digital educational technologies (DET) with academic motivation, personality traits and academic performance in university students from different fields of study are considered. Changes in attitudes towards DET after the start of the COVID-19 pandemic were revealed.

Издательство
Государственный социально-гуманитарный университет
Язык
Русский
Страницы
201-206
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital educational technologies; attitudes toward educational technologies; university students; personality traits; academic motivation; academic performance; COVID-19 pandemic; цифровые образовательные технологии; отношение к цифровым технологиям; студенты; черты личности; академическая мотивация; успеваемость; пандемия COVID-19
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95304/
Поделиться

Другие записи