ТЕНДЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ИКТ-УСЛУГАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Цель статьи заключается в определении влияния пандемии на международную торговлю услугами, а в частности на такой её сегмент, как услуги информационно-коммуникационных технологий и в поиске корреляции между методом предоставления услуги и влияния ограничительных мер, принятых при пандемии на этот сегмент международной торговли. Рассмотрены основные сложности и перспективы роста или падения международной торговли услуг.

TRENDS IN INTERNATIONAL TRADE IN ICT SERVICES DURING THE PANDEMIC

The article examines the impact of the pandemic on international trade in services and on information and communication technology services. To try to find a correlation between the method of providing the service and the impact of restrictive measures taken during the pandemic on this segment of international trade. The main difficulties and prospects for the growth or decline of international trade in services are analyzed.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
187-194
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
international trade in services; information and communication technologies; international trade in ICT services; trends in information and communication technologies; trends in ICT; trade in ITC services; international ITC services; международная торговля услугами; информационно-коммуникационные технологии; МТУ ИКТ; влияние пандемии; тенденции информационно-коммуникационных технологий; торговля IT услугами; международные IT услуги
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95287/
Поделиться

Другие записи