РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КЫРГЫЗСТАНА

В статье рассматриваются вопросы развития электронной коммерции Кыргызстана. Несмотря на усилия государства, существует ряд проблем, сдерживающих динамичное развитие данной отрасли. По данным ЮНКТАД Кыргызстан занимает 97 место из 152 стран в рейтинге «Индекс электронной коммерции B2C». Основными проблемами электронной коммерции в Кыргызстане по мнению автора являются нехватка бюджетных средств страны и плохо развитая инновационная сфера. Кыргызстан активно работает над созданием проекта «Программы развития электронной коммерции в Кыргызской Республике на 20212025гг.».

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
47-52
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
кыргызстан; электронная коммерция; интернет-торговля; электронная торговля
Цитировать
Поделиться

Другие записи