СТЕРЕОТИПЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ИХ ПОТЕНЦИАЛ И БАРЬЕРЫ

В статье исследуются стереотипы, обладающие огромной способностью формировать общественное мнение, используя их в качестве когнитивных ярлыков для взаимодействия с людьми для трансляции мировоззрения, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. Формирование стереотипов происходит произвольно в отношении любых рас, полов, культур, сообществ или национальностей. Стереотипы в межкультурном общении, как правило, имеют характер предубеждения, что может влиять на результаты общения и поведение, создавая культурные барьеры между людьми.

STEREOTYPING IN INTERCULTURAL COMMUNICATION: IT'S POWER AND BARRIERS

The paper studies stereotypes which have humongous power of creating a social opinion using them as cognitive shortcuts to interact with people for conveying mindset which we encounter in everyday life. The thought process of stereotypes takes place in minimum efforts regarding any races, sexes, cultures, communities, or nationalities. Stereotypes in intercultural communication are generally biased which may influence communication outcomes and behavior as setting up cultural barriers among people.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
215-219
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
stereotyping; communication; intercultural communication; society; стереотипизация; коммуникация; межкультурная коммуникация; общество
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Смирнова И.В., Клементе-Смирнова С.Д.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 209-212