TCKS: THE STRUGGLE OF MULTICULTURALISM AND THE PURSUIT OF IDENTITY

Language acquisition and Identity loss in what is called Third Culture Kids’ [1] has been an ongoing topic of interest throughout the years. Linguists and psychologists have been tackling this issue and reaching satisfactory results that show us the flexibility of TCKs’ thinking. This paper explores the phenomenon of bilingualism and multilingualism in ‘Third Culture Kids’ of refugees/immigrants and the repercussion it might have on one’s identity following the struggle to find and relate to a specific culture. It aims at pointing out the different language changes Third Culture Kids face and their effect regarding their mental and emotional stability. This research is illustrated by an interview and a questionnaire from two different articles, which were carefully analyzed to demonstrate and explain in depth the fluidity of TCKs. The study is conducted through an observatory, explanatory and analytical approach. The results suggest that TCKs are more apt to learn a foreign language easily and adapt themselves to a new culture but tend to be emotionally drained and unstable due to the different cultural backgrounds they have.

Овладение языком и потеря идентичности у так называемых детей третьей культуры [1] были постоянной темой, вызывающей интерес на протяжении многих лет Лингвисты и психологи занимались этой проблемой и достигли удовлетворительных результатов, которые показывают нам гибкость мышления детей третьей культуры (TCKS). В этой статье исследуется феномен двуязычия и многоязычия у детей третьей культуры - беженцев/иммигрантов - и влияние, которое это может оказать на личность человека, связанного с трудностями поиска общения в определенной культуре. Работа направлена на то, чтобы указать на различные языковые изменения, с которыми сталкиваются дети третьей культуры, и влияние на их психическую и эмоциональную стабильность. Это исследование иллюстрируется интервью и анкетой из двух разных статей, которые были тщательно проанализированы, чтобы продемонстрировать и подробно объяснить причины текучести детей третьей культуры. Это исследование проводится с использованием наблюдательного, объяснительного и аналитического подходов. Результаты показывают, что такие дети третьей культуры более склонны легко изучать иностранный язык и адаптироваться к новой культуре, но, как правило, эмоционально истощены и нестабильны из-за разного культурного происхождения, которое у них есть

Авторы
Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
3
Язык
Английский
Страницы
377-380
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Ключевые слова
identity; TCKs; multiculturalism; refugees; immigrants; multilingualism; идентичность; дети третьей культуры; мультикультурализм; беженцы; иммигранты; многоязычие
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Молчанова И.И., Витковская Н.Г., Пивнева С.В., Денисова Д.А.
Мир науки, культуры, образования. Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования. 2022. С. 238-241
Каширина Э.А., Югай Н.М., Карабанова О.Б., Маркина Л.В., Бабенко Е.В., Загидуллина С.Г., Ломакина О.А., Колганова Н.И., Глазырина А.А., Новикова Ю.Ю., Анджель А.Е., Романова Ю.В., Ртищев А.Ю., Овсянников Д.Ю., Горев В.В.
Детские инфекции. Том 21. 2022. С. 51-56