Настоящая статья имеет своей целью рассмотреть особенности обучения такому виду речевой деятельности, как аудирование в соответствии с требованиями, предъявляемыми для сдачи Международного экзамена по иностранному (французскому) языку DALF C1. В работе отмечается особенная ценность аутентичных материалов при подготовке к этапу аудирования экзамена, поскольку на базе текстов, созданных носителями языка для носителей языка, студенты усваивают темповые и интонационные особенности иноязычной речи. В качестве источников аутентичных материалов в статье названы открытые Интернет-ресурсы, которые могут быть собраны преподавателем в подкасты. В результате исследования автором сформулированы некоторые методические рекомендации, соблюдение которых имеет своей целью сделать подготовку к экзамену более эффективной.
This article aims to consider the features of teaching such a type of speech activity as listening in accordance with the requirements for passing the International Exam in a Foreign (French) Language DALF C1. The paper notes the special value of authentic materials in preparation for the auditory part of the test, since on the basis of texts created by native speakers for native speakers, students learn the tempo and intonation features of foreign speech. As sources of authentic materials, the article names open Internet resources that can be collected by a teacher into podcasts. As a result of the study, the author formulated some methodological recommendations, the observance of which will make the preparation for the exam more effective.