РОЛЬ ТЬЮТОРСТВА В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

В статье раскрыта проблема внедрения качественного тьюторства в высшей школе, в частности в изучении иностранного языка. В статье показано, что тьюторство - это необходимая составляющая, дополняющая основной учебный процесс. Сделан вывод, что качество тьюторства в овладении иностранным языком зависит от успеха различных взаимосвязанных рабочих процессов. Особое место в концепции тьюторства принадлежит документированию всех процессов с целью анализа и передачи материалов следующему поколению тьюторов.

The article reveals the problem of introducing high-quality tutoring in higher education, in particular in the study of a foreign language. The article shows that tutoring is a necessary component that complements the main educational process. It is concluded that the quality of tutoring in mastering a foreign language depends on the success of various interrelated work processes. A special place in the concept of tutoring belongs to the documentation of all processes in order to analyze and transfer materials to the next generation of tutors.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
104-108
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
higher education; foreign languages; circle of quality; tutor; tutorship; высшая школа; иностранные языки; круг качества; тьютор; тьюторство
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/95182/
Поделиться

Другие записи

Дубровский И.Р., Инь Хуэй, Костючек С.В., Чжао Бовэнь
Постсоветские исследования. Автономная некоммерческая организация Центр исследований постсоветских стран. Том 5. 2022. С. 545-564
Спыну Л.М.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2022. С. 113-115