Государственные курсы физического воспитания в колледжах и университетах являются одним из основных предметов санитарного просвещения студентов колледжей. Здоровое тело и дух являются основным требованием для талантов, культивируемых в высших учебных заведениях различных стран. Тем не менее, «Результаты Восьмого национального исследования физической подготовки и здоровья студентов в Китае» показали, что состояние физического здоровья китайских студентов колледжей продолжает ухудшаться. Это показывает, что общедоступные курсы физического воспитания в колледжах и университетах, как последний этап развития мысли о физическом воспитании студентов колледжей на протяжении всей жизни, имеют определенные проблемы во многих аспектах, от разработки содержания и структуры курса до выбора и применения методов обучения. В этой статье концепция OBE (образование ориентированное на результат) применяется к построению системы преподавания курсов физического воспитания в колледжах и принимает ожидаемые результаты - оценку обучения - учебную деятельность в качестве основы для перепроектирования системы преподавания общедоступных курсов физического воспитания в китайских колледжах и университетах.
State physical education courses in colleges and universities are one of the main subjects of health education for college students. A healthy body and spirit are the basic requirement for talents cultivated in the higher educational institutions of various countries. However, the "Results of the Eighth National Study on the Physical Fitness and Health of Students in China" showed that the physical health status of Chinese college students continues to deteriorate. This shows that publicly available physical education courses in colleges and universities, as the last stage in the development of the idea of physical education of college students throughout life, have certain problems in many aspects, from the development of the content and structure of the course to the choice and application of training. methods. In this article, the concept of OBE is applied to the construction of a system for teaching physical education courses in colleges, and takes the expected results - evaluation of learning - learning activities as the basis for redesigning the system for teaching public physical education courses in Chinese colleges. and universities.