Медиадискурсивное пространство как цифровой тьютор будущего в XXI веке

Статья посвящена проблеме рассмотрения роли современного медиадискурсивного пространства в качестве цифрового тьютора, позволяющего взаимодействовать с обучающимися в различных образовательных форматах и гибко и адаптивно выстраивать академическую и профессиональную траекторию, дающую возможность приобретать профессиональный набор знаний, навыков и умений и формировать специалиста, востребованного цифровым обществом в XXI столетии.

Mentoring as an effective mechanism for student-teacher adaptation to school

The article is devoted to the problem of the role of the modern media discourse space as a digital tutor that allows an individual to interact with students in various educational formats. This interaction bears a flexible and adaptive character. It also helps a student build his or her academic and professional trajectory making it possible to acquire a professional set of knowledge, skills and abilities which are in high demand among professionals in the digital society of the XXIst century

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Край Ра"
Язык
Русский
Страницы
120-125
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
media discourse space; digital tutor; flexibility; adaptability; personalized educational and professional trajectory; медиадискурсивное пространство; цифровой тьютор; гибкость; адаптивность; персонифицированная образовательная и профессиональная траектория
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94956/
Поделиться

Другие записи