PECULIARITIES OF USAGE OF INDICATIVE FORMS IN THE URUGUAYAN TELEVISION ADVERTISEMENTS

LAS CARACTERÍSTICAS ESPECÍFICAS DEL EMPLEO DE DIFERENTES FORMAS TEMPORALES DEL INDICATIVO EN LOS TEXTOS PUBLICITARIOS DE LA TELEVISIÓN URUGUAYA

In the article usage of different indicative forms in the Uruguayan television advertisements is analyzed. Their quantitative distribution is done

Авторы
ISENKO L.A.1
Издательство
РУДН
Язык
Испанский
Страницы
153-160
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
изъявительные формы; Уругвай; телевизионная реклама
Дата создания
28.11.2023
Дата изменения
28.11.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/94512/
Поделиться

Другие записи

Щербакова Е.В.
Ежегодник Научно-образовательного центра латиноамериканских исследований Российского университета дружбы народов: 2009. РУДН. 2009. С. 146-152