Automated Student Assessment System Based On Artificial Intelligence

Automation is a frequent topic to counter problematic situations, like the COVID pandemic on 2019. In the educational field, Pedagogues and Methodologists talk about virtual assistant (chatbot) and virtual environment (Learning Support System, Learning Management System). The LMS used is a Moodle Platform (TUIS) to test students’ knowledge, and the file hosting service used is MS OneDrive to share content (texts, lessons, exercises). Files are digitized from analog to digital (JPG, JPEG, PNG, PDF, MOBI, EPUB, IBA, MP3, MPEG, MP4, MOV, etc.), to be used in different platforms. The digital transformation adopts in an organization (in this case a university) the digital technology to share content and make profit. The study gives an example of a prototype created through Power Virtual Agents by a Pedagogue-Methodist at RUDN University. This chatbot prototype can be thought of as a virtual teacher, which can be used to simplify the tasks of teachers, when students are frequently asking the same questions in grammatical, lexical and educational program and their rating point marks. The pedagogical environment changes from traditional to virtual environment and create a modern relation between teacher and learner considering platforms (Moodle, MOOC, etc.). The real challenge is to let this virtual assistant learn on it own: how to effectively share content and teach students. In this case, the program must use AGI (Artificial General Intelligence). The result shows that it is necessary to connect machines to each other via AI using a big database to learn. And also, the AI can have a NN (Neural Network) for deep learning, this complex system of algorithms gives the possibility to the machines to make their own choices.

Автоматизация — частая тема для противодействия проблемным ситуациям, таким как пандемия COVID в 2019 году. В образовательной сфере педагоги и методисты говорят о виртуальном помощнике (чат-бот) и виртуальной среде (система поддержки обучения, система управления обучением). В качестве LMS используется платформа Moodle (TUIS) для проверки знаний учащихся, а в качестве файлового хостинга используется MS OneDrive для обмена контентом (текстами, уроками, упражнениями). Файлы оцифровываются из аналоговых в цифровые (JPG, JPEG, PNG, PDF, MOBI, EPUB, IBA, MP3, MPEG, MP4, MOV и т. д.) для использования на разных платформах. Цифровая трансформация внедряет в организации (в данном случае в университете) цифровые технологии для обмена контентом и получения прибыли. В исследовании приводится пример прототипа, созданного с помощью Power Virtual Agents педагогом-методистом РУДН. Этот прототип чат-бота можно рассматривать как виртуального учителя, который можно использовать для упрощения задач учителей, когда ученики часто задают одни и те же вопросы по грамматической, лексической и образовательной программе и свои рейтинговые баллы. Педагогическая среда меняется с традиционной на виртуальную и создает современные отношения между учителем и учеником с учетом платформ (Moodle, MOOC и т. д.). Настоящая задача состоит в том, чтобы позволить этому виртуальному помощнику учиться самостоятельно: как эффективно делиться контентом и учить студентов. В этом случае программа должна использовать AGI (Artificial General Intelligence). Результат показывает, что для обучения необходимо соединять машины друг с другом через ИИ, используя большую базу данных. Кроме того, у ИИ может быть NN (нейронная сеть) для глубокого обучения, эта сложная система алгоритмов дает машинам возможность делать собственный выбор.

Авторы
Mohsen K.1 , Baronova V.1 , И И.А 1
Издательство
IATED
Язык
Английский
Страницы
1446-1453
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Automation; chatbot; virtual environment; artificial intelligence; neaural network.
Цитировать
Поделиться

Другие записи

И Аньжань
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЦИФРОВЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Москва, 24 января 2023 г.. АЛЕФ. 2023. С. 51-56