О роли мотивации при овладении иностранным языком

Психолингвистический подход к речевой деятельности, и в частности, к овладению речью на иностранном языке, предполагает, что любая деятельность опосредуется мотивом. Мотивация является важнейшим фактором, влияющим на успешность студентов на занятиях по иностранному языку. Наше исследование призвано ответить на вопрос, какое влияние оказывают различные типы мотивации на прогресс в овладении связной монологической речью у студентов разных специальностей.

On the role of motivation in acquisition of a foreign language

The psycholinguistic approach to speech activity, and in particular to mastering speech in a foreign language, assumes that any activity is mediated by a motive. Motivation is the most important factor affecting the success of students in foreign language classes. Our study is designed to answer the question of what effect different types of motivation have on progress in mastering a coherent monologue speech among students of different specialties.

Сборник материалов конференции
Издательство
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
312-317
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Институт языкознания РАН
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92406/
Поделиться

Другие записи