Согласованное мнение экспертов по ключевым аспектам планирования и дизайна клинических исследований у пациентов пожилого и старческого возраста

В статье представлено согласованное мнение экспертов по проблемам изучения лекарственных препаратов, предназначенных преимущественно для пациентов пожилого возраста, или применение которых в этой возрастной популяции высоко вероятно.

The consensus statement provides expert opinion on key items in planning and designing clinical trials for medications that are intended for use mainly or probably in geriatric patients.

Авторы
Ткачева О.Н. 1 , Сычев Д.А. 2 , Малая И.П. 1 , Бурмистров В.А.3 , Вергазова Э.К.4 , Галеева А.А.3 , Гордеев И.Г. 1 , Дмитриев В.А.5 , Журавлева М.В. 6 , Зырянов С.К. 7 , Котовская Ю.В. 1 , Наумов А.В.1 , Недогода С.В. 8 , Рунихина Н.К. 1 , Теплова-Барейша К.Е.3 , Фролова Е.В. 9 , Хохлов А.Л.10
Издательство
Автономная некоммерческая организация «Общество специалистов в области инновационных технологий в медицине»
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
398-402
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, Российский геронтологический научно-клинический центр
  • 2 ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России
  • 3 Ассоциациия международных фармацевтических производителей (AIPM)
  • 4 Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • 5 Ассоциация Российских фармацевтических производителей (АРФП)
  • 6 Научный центр экспертизы средств медицинского применения Минздрава России
  • 7 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 8 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет»
  • 9 ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова
  • 10 ФГБОУ ВО «Ярославский государственный медицинский университет» Минздрава России
Ключевые слова
pharmacotherapy; elderly; Oldest old; фармакотерапия; пожилой возраст; старческий возраст
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Датуашвили М.Т., Левинтон М.С.
Психиатрия и психофармакотерапия. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Том 23. 2021. С. 44-45