ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ

Статья посвящена изучению психологических аспектов отношения студентов к цифровым образовательным технологиям. Представлены результаты исследования соотношения индивидуально-личностных и мотивационных особенностей студентов с их отношением к цифровым образовательным технологиям.

PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF STUDENTS' ATTITUDES TO DIGITAL EDUCATIONAL TECHNOLOGIES: ACADEMIC MOTIVATION AND PERSONALITY TRAITS

The article deals with the psychological aspects of university students' attitudes to digital educational technologies. The results of correlation analysis of personality traits and academic motivation with attitudes to digital educational technologies in Russian university students are presented.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-85
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital technologies; students; attitudes to digital educational technologies; academic motivation; personality traits; цифровые технологии; студенты; отношение к цифровым образовательным технологиям; академическая мотивация; черты личности
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
14.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92311/
Поделиться

Другие записи