ФЕНОМЕН ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ IТ-ПРОФЕССИЯМ

В статье рассматривается понятие «инновационное мышление», виды инноваций, этапы их внедрения в образовательном процессе. В качестве теоретической модели по использованию инноваций в учебной среде был выбран подход, разработанный лабораторией Lifelong Learning Lab, который включает три «точки входа»: 1) культура мышления в организации, 2) точка приложения усилий, 3) масштаб приложения усилий. Для демонстрации практического применения данной модели в статье приведены примеры передовых EdTech-проектов, в том числе методы обученя студентов программированию и другим техническим дисциплинам.

Издательство
Курский государственный университет
Язык
Русский
Страницы
285-288
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
образовательные инновации; информационно-коммуникационные технологии; культура мышления в организации; точка приложения усилий; масштаб приложения усилий; EdTech-проект
Цитировать
Поделиться

Другие записи