Особенность оценки эффективности рекламных кампаний в Китае

Рекламный рынок является одним из глобальных показателей уровня экономики и ее организации, также она показывает индивидуальность страны в целом. Ни у кого не возникает вопроса, что реклама необходима для продвижения товаров или услуг. Но вот вопросы касательно ее эффективности являются чуть ли не одним из спорных моментов при расчете бюджета на рекламную кампанию. Как определить эффективность или вычислить прибыль, или оценить выполнены ли задачи, которые изначально были поставлены? Достаточно сложно дать ответ и точное математическое вычисление, так как есть только примерные формулы, которые могут показать положительное или отрицательное влияние рекламной кампании и работу конкретного бренда. Особенно непросто оценить эффективность в том случае, если кампания проходит в Китае или бизнес пытается расширить свои горизонты и выйти на международный уровень. Это зависит не только от правил целой сетевой экосистемы страны.

Intercultural communication Particular evaluating the effectiveness of advertising campaigns in China

The global indicators of economy is advertising market. It also shows the individuality of the country. No one has a question that advertising is necessary to promote goods or services. But questions about its effectiveness are almost one of the controversial points in advertising campaign. How to determine efficiency or calculate profit, or assess whether the tasks that were originally set have been completed? It is quite difficult to give an answer without special indexes. It is especially difficult to assess the effectiveness if the campaign takes place in China or the business is trying to expand its horizons and reach the international level. It depends not only on the rules of the whole network eco-system of the country.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
319-326
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising market; effectiveness; advertising campaign; profit; promote goods; рекламный рынок; рекламная кампания; оценка эффективности; прибыль; продвижение товаров
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
24.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92208/
Поделиться

Другие записи