Молодёжный сленг в современном японском языке: на примере социальной сети Instagram

В жизни современных японцев большое место занимают социальные сети. Среди популярных приложений, выполняющих функцию соцсетей, есть и такой глобальный гигант, как “Instagram”. Изначально данная соцсеть делала акцент на визуальном контенте, однако сейчас “Instagram” является полноценным интернет-дневником наравне с другой социальной сетью “Twitter”. Несмотря на большое количество публикаций по тематике японских жаргонизмов, практически отсутствуют исследования, затрагивающие тему развития японского сленга на примере “Instagram”. Целью данного исследования является анализ особенностей распространения японских жаргонизмов путём его использования в “Instagram”. Материалом для данного научного исследования стали посты японских пользователей “Instagram”, где использованы слова, относящиеся к японскому сленгу. Исследование проводилось на основе классификации, обобщения, типологии и контент-анализа. В результате исследования были выявлены популярные японские сленговые выражения, использующиеся для создания постов в “Instagram” и относящиеся к 若者語 ( вакамоного , молодёжный язык) и 片仮名 語 ( катаканаго , язык катакана). Распространение подобных словосочетаний обусловлено расширением концепции развития японского “Instagram”, которое связано с глобальностью самой соцсети.

Slang of young people in modern Japanese language: by the example of the Instagram social network

Social networks play an important role in modern Japanese people life and one of the most popular is such a global giant as Instagram. This social network initially focused on visuals, but nowadays Instagram is a full-fledged online diary. Despite the large number of publications about Japanese slangisms, there are no researches dedicated to the development of Japanese Instagram-slang. This research purpose was to analyze the features of Japanese jargon spread by its use at Instagram. The research materials were the posts of Japanese Instagram-users who use Japanese slangisms. The most used slang expressions were identified by classification, generalization and typology and content-analysis. These words refer to 若 者 語 ( wakamonogo , youth language) and 片 仮 名 語 ( katakanago , katakana language), and the spread of such slangisms relates to the expansion of the Japanese Instagram development concept, which is associated with the global status of this social network.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
251-256
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
instagram; japan; young people culture; slang; social networks; япония; молодёжная культура; сленг; социальные сети
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
24.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92205/
Поделиться

Другие записи

Повидишева Т.С.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 01 декабря 2021 г.. РУДН. 2021. С. 245-251