Сопоставительный анализ системы образования в Древнем Китае и современном Китае

Данная статья посвящена анализу системы образования Китая на разных этапах развития государства. В статье рассматриваются основные ступени образования и изменения в них на протяжении всей истории развития Китая, оценивается влияние Конфуция на просвещение в Древнем Китае и отражение идей конфуцианства в образовании современного Китая. Актуальность работы обусловлена тем, что просвещениеиграет важнейшую роль в любой период существования человечества. Проведённый в статье анализ позволил определить, какие изменения в системе образования позволили Китаю стать самой быстроразвивающейся страной мира в XXIвеке.

Comparative analysis of Ancient China's and modern China's educational systems

The article is devoted to analysis of the education system in China at different stages of the state's development. The article examines the main stages of education in China and changes in them throughout the history of China, assesses Confucius' influence on the enlightenment in Ancient China and the reflection of the ideas of Confucianism in the education of modern China. The relevance of the work is explained bythe fact that education plays an important role in any period of human existence. The analysis have determined what changes in the education system allowed China to become the fastest growing country in the world in the XXI century.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
236-241
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
education; ancient China; modern China; Confucius; confucianism; образование; древний Китай; современный Китай; конфуций; конфуцианство
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
24.07.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/92203/
Поделиться

Другие записи

Повидишева Т.С.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 01 декабря 2021 г.. РУДН. 2021. С. 245-251