Актуальные вопросы обучения иностранных студентов языку специальности: модульный подход

В настоящее время перед лингводидактикой и методикой преподавания русского языка как иностранного, тесно связанными с едва ли не всеми науками о человеке, открываются перспективы для существенного обновления принятой обучающей технологии. Основное внимание в представленной статье посвящено разработке учебного модуля по языку специальности, который отвечает целевой направленности иностранных студентов на получение высшего образования в российских вузах.

Издательство
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
29-35
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рки; язык специальности; модуль; личность; лингводидактика
Цитировать
Поделиться

Другие записи