Субъективное благополучие личности в условиях гибридного образования: кросс-культурное сравнение

Обоснована актуальность обращения к внутренним качествам личности, которые оказывают влияние на уровень ее субъективного благополучия, к их изучению в кросс-культурном аспекте в условиях гибридного образования с учетом специфики периода глобального социально-экономического кризиса. Рассматриваются подходы к определению субъективного благополучия личности, психологические особенности юношеского возраста, специфика адаптации российских и иностранных студентов к обучению в высшем учебном заведении, факторы успешной адаптации в условиях гибридного образования.

The article substantiates the relevance of addressing the internal qualities of a person that affect the level of her subjective well-being, to their study in a cross-cultural aspect in a hybrid education, taking into account the specifics of the period of the global socio-economic crisis. The article discusses approaches to determining the subjective well-being of the individual, psychological characteristics of adolescence, the specifics of adaptation of Russian and foreign students to study at a higher educational institution, factors of successful adaptation in a hybrid education.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
11-12
Язык
Русский
Страницы
29-36
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
subjective well-being; adolescence; adaptation; hybrid education; cross-cultural comparison; foreign students; russian students; субъективное благополучие; юношеский возраст; адаптация; гибридное образование; кросс-культурное сравнение; иностранные студенты; российские студенты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г., Ковальчук А.М., Романюта А.Е.
Журнал технических исследований. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М». Том 7. 2021. С. 57-62