Цель статьи - показать, как подход, основанный на интеллектуальном капитале, решает важные вопросы измерения производительности кампании, наполняя смыслом понятие «стратегическая оценка эффективности»: этот тип измерения показывает, насколько уверенно компания движется к своей стратегической цели. В статье освещается проблема показателей измерения накопления и развертывания интеллектуального капитала, которые являются опережающими индикаторами стратегии успешных компаний и, таким образом, являются незаменимыми дополнениями к показателям их производственной и финансовой эффективности. Особое внимание уделяется принципу структурной согласованности, согласно которому эффективность компании зависит от согласованности каждого из ее компонентов - работы, людей, структуры и культуры со всеми остальными структурными элементами компании.
The purpose of the article is to show how an approach based on intellectual capital solves important issues of measuring campaign performance, giving meaning to the concept of “strategic performance assessment”: this type of measurement shows how confidently a company is moving towards its strategic goal. The article highlights the problem of indicators for measuring the accumulation and deployment of intellectual capital, which are leading indicators of the strategy of successful companies and, thus, are irreplaceable additions to the indicators of their production and financial efficiency. Particular attention is paid to the principle of structural coherence, according to which the effectiveness of a company depends on the consistency of each of its components - work, people, structure and culture with all other structural elements of the company.