ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АДАПТИВНОМ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ

Новая модель обучения, созданная с помощью интеллектуальной технологии, не только способствует диверсификации режима обучения китайскому как иностранному, но эффективному и разнообразному обучению китайскому как иностранному языку со своими уникальными преимуществами. В данной статье анализируется текущее состояние обучения китайскому языку как иностранному в контексте интеллекта, методы применения интеллектуальных технологий в иноязычном обучении, а также проблемы, с которыми сталкиваются при его развитии в целях более широкого распространения китайской культуры в мире.

INTELLIGENT TECHNOLOGIES IN ADAPTIVE CHINESE LANGUAGE TEACHING IN HUMANITIES UNIVERSITIES

The new learning model, created with intelligent technology, fosters diversification of the learning regime for Chinese as a foreign language and promotes effective and diverse teaching of Chinese as a foreign language with its unique advantages. This article analyzes the current state of teaching Chinese as a foreign language in the context of intelligence, the use methods of intelligent technology in teaching Chinese as a foreign language, and the challenges they face in developing to spread Chinese culture more widely around the world.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
248-255
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
teaching Chinese as a foreign language; intelligent technologies; cultural communication; teaching mode; обучение китайскому языку как иностранному; применение интеллектуальных технологий; культурная коммуникация; режим обучения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Судьенков И.В., Тарасова Т.В., Тарасов Р.С., Виноградова А.А., Хайдар Д.А., Носова Л.И.
Мир науки. Педагогика и психология. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Мир науки. Том 9. 2021.
Мансур Н.Ю., Аль-Замиль М.Х.
Клиническая неврология. Негосударственное образовательное учреждение "Медицинский стоматологический институт". 2021. С. 3-8