Стратегическое позиционирование компании Huawei Technologies Co. Ltd на международном рынке

Анализ среды функционирования организации является первоочередной задачей в процессе стратегического планирования и управления. Любая современная организация не функционирует сама по себе, не является изолированной от внешнего мира. Будучи системой, она находится в постоянной взаимосвязи и под влиянием других систем разного уровня. Чем сложнее и масштабнее организация, тем больше внимания приходится уделять менеджерам анализу организационной среды и учету ее влияния на эффективность управления. С целью выработки эффективной стратегии на рынке компании применяют различные инструменты и методики для внутреннего и внешнего анализа. В данной работе выполнен стратегический анализ компании Huawei Technologies Co. Ltd (ведущей китайской компании по производству смартфонов) на основе отдельных инструментов. Проведенное исследование позволяет спрогнозировать возможные угрозы, выделить сильные стороны (конкурентные преимущества) для их преодоления. В работе также приведены практические рекомендации по выбору стратегии для компании Huawei.

Analysis of the operating environment of the organization is a primary task in the process of strategic planning and management. Any modern organization does not function by itself, is not isolated from the outside world. As a system, it is in constant interconnection and under the influence of other systems of different levels. The more complex, the larger the organization, the more attention managers have to pay to analyzing the organizational environment and taking into account its impact on management efficiency. In order to develop an effective strategy in the market, companies use various tools and techniques for internal and external analysis. In this paper, a strategic analysis of Huawei Technologies Co. Ltd (a leading Chinese smartphone company) based on selected tools. The study allows us to predict possible threats, highlight strengths (competitive advantages) to overcome them, and provide practical recommendations for choosing a strategy for Huawei.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович
Номер выпуска
79-3
Язык
Русский
Страницы
9-12
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
entering the international market; strategic analysis; strategy; company positioning; competitiveness of the organization; выход на международный рынок; стратегический анализ; стратегия; позиционирование компании; Huawei Technologies Co. Ltd; конкурентоспособность организации
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91728/
Поделиться

Другие записи

БОРОДИНА Е.С., БОНДАРЬ В.И., ПОСТНИКОВ А.Н., ПЭЛИЙ А.Ф.
Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева". 2021. С. 28-38