ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТИЛИСТА-ИМИДЖМЕЙКЕРА

Так как многие маркетинговые инструменты интегрировались в интернетпространство, то потребность в digital-маркетинге в различных сферах коммерческой и не коммерческой деятельности стала возрастать. Digital-маркетинг так же стал необходим для развития личного бренда, и это касается не только обычных интернет блогеров, но и всех тех, кто нуждается в популяризации собственного имени и предлагаемых профессиональных услуг. Также не стоит забывать о том, что успешность бренда в социальных сетях определяет не количество сообщений, а общая стратегия, стоящая за всеми активностями, в том числе постинг и распространение контента по всем каналам. Нужно не забывать о комплексной работе всех необходимых инструментов digital-маркетинга.

FEATURES OF THE USE OF DIGITAL MARKETING TOOLS IN PROMOTING THE PERSONAL BRAND OF A STYLIST-IMAGE MAKER

Since many marketing tools have been integrated into the Internet space, the need for digital marketing in various areas of commercial and non-commercial activities began to increase. Digital marketing has also become necessary for the development of a personal brand, and this applies not only to ordinary Internet bloggers, but also to all those who need to popularize their own name and offered professional services. Also, it's necessary to remember - the success of a brand in social networks is determined not by the number of messages, but by the general strategy behind all activities - including posting and distribution of content across all channels. We must not forget about the complex work of all the necessary digital marketing tools.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
361-365
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital marketing; personal brand; digital marketing tools; stylist and image maker Marianna Eliseeva; digital-маркетинг; личный бренд; инструменты digital-маркетинга; стилист-имиджмейкер Марианна Елисеева
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91599/
Поделиться

Другие записи

Абашидзе А.Х.
Бизнес и права человека. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 4-5