РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ НА ПРИМЕРЕ SPOTIFY

Сегодня Spotify - это не только удобное приложение для прослушивания музыки, но и перспективная площадка для рекламодателей. Стриминговые платформы - новая ветвь в изучении потребностей своей аудитории. Рекламодатели, продвигающие товар или услугу посредством потоковых сервисов, могут ориентироваться на подробный портрет целевой аудитории, основанный на демографических данных, музыкальных предпочтениях, принадлежности к той или иной социальной категории.

ADVERTISING POTENTIAL OF MUSIC STREAMING PLATFORMS BASED ON SPOTIFY'S EXAMPLE

Today Spotify is not only a convenient music listening app but also a promising platform for advertisers. Streaming platforms are a new branch in exploring the needs of their audience. Advertisers promoting a product or service through streaming services can focus on a detailed portrait of the target audience based on demographic data, music preferences and membership in a particular social category.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
322-325
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
streaming services; streaming broadcasting; music platforms; Spotify service; online services; audio advertising; promotion in streaming services; стриминговые сервисы; потоковое вещание; музыкальные платформы; сервис Spotify; онлайн-сервисы; аудиореклама; продвижение в стриминговых сервисах
Цитировать
Поделиться

Другие записи