СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА

В современных реалиях необходимость применения компанией инструментов digital-маркетинга обусловлена глобальной тенденцией диджитализации бизнеса. Актуальные тренды digital-маркетинга позволяют качественно менять потребительский опыт взаимодействия с брендом. Косметическим брендам технологии digital-маркетинга дают возможность установить персонализированную коммуникацию с аудиторией, вовлекать её в жизнь бренда и увеличить долю онлайн-продаж, которая на сегодняшний день значительно уступает доле продаж в оффлайн.

MODERN DIGITAL-MARKETING TRENDS FOR COSMETIC BRAND PROMOTION

In modern realities, the necessity for a company to use digital marketing tools is due to the global trend of business digitalization. Actual trends in digital marketing make it possible to efficiently change the consumer experience of interacting with a brand. For cosmetic brands, digital marketing technologies make it possible to establish personalized communication with the audience, engage them in the life of the brand and increase the share of online sales, which today is significantly inferior to the share of offline sales.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
281-286
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
promotion; cosmetic brand; digital-marketing; artificial intelligence; продвижение; косметический бренд; digital-маркетинг; искусственный интеллект
Цитировать
Поделиться

Другие записи