ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЗАДАЧАХ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ САЙТА И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА OZON

Эра диджитализации: сейчас очень сложно представить что-то без интернета, и бренды активно интегрируются в онлайн-среду, стараясь выстроить качественную коммуникацию с пользователями. Основными опциями для такого типа взаимодействия являются сайт и мобильное приложение. В категории крупных ритейлеров компания Ozon занимает лидирующие позиции, и анализ визуальных приёмов, которые использует она сейчас как один из лидеров рынка, позволит выяснить как графическое оформление влияет на вовлечение и удержание аудитории.

VISUAL COMMUNICATIONS IN GOALS OF ENGAGING AND RETAINING THE AUDIENCE ON THE EXAMPLE OF WEBSITE AND APP OF MARKETPLACE OZON

The era of digitalization: now it is very hard to imagine something without the Internet, so brands are actively integrating into the online environment, trying to build high-quality communication with users. The main options for this type of interaction are the website and the mobile application. Ozon occupies a leading position in the category of large retailers, and the analysis of visual techniques that they use as one of the market leaders will allow us to find out how graphic design affects audience engagement and retention.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
254-256
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
design; engagement; usability; website; app; marketplace; internet; дизайн; вовлечение; юзабилити; веб-сайт; приложение; маркетплейс; интернет
Цитировать
Поделиться

Другие записи